Химия Украины и мира

Россия: гендиректор ООО «Армстронг Билдинг Продактс» – о рынке подвесных потолочных панелей

Компания Armstrong, один из мировых лидеров на рынке подвесных потолков, строит свой первый завод в России. О рынке подвесных потолочных панелей рассказал генеральный директор ООО “Армстронг Билдинг Продактс” Вилфред Миддел.

– Весной 2013 г. компания Armstrong начала в ОЭЗ “Алабуга” (Татарстан) строительство своего первого завода в России. Когда состоится его ввод в эксплуатацию и каковы планируемые объемы производства?

– Строительство завода идет полным ходом. Мы планируем пустить тестовое производство в IV квартале 2014 г. Начало отгрузки запланировано на конец I квартала 2015 г. В первый год рассчитываем выпускать приблизительно 15 млн. кв. м готовой продукции, в дальнейшем – до 22 млн. кв. м/год.

– Где предполагается реализовывать продукцию завода?

– Планируем реализовывать продукцию на всей территории России.

– Какие сейчас задачи стоят перед вами как генеральным директором завода?

– Как генеральный управляющий российского направления бизнеса Armstrong я занимаюсь подбором руководящих кадров на завод, продвижением компании на всех уровнях в органах государственной власти и созданием условий для производства высококачественной, безопасной продукции с последующей ее реализацией на российском рынке. И, конечно, я отвечаю за получение соответствующих разрешений и сертификатов.

– В информационных материалах о заводе говорится, что на производство планируется привлечь более 200 специалистов. С кадрами не возникнет проблем?

– Одна из причин, почему мы выбрали Татарстан для строительства завода, – сохранившаяся в республике школа подготовки высококвалифицированных инженерных и рабочих кадров. Набор сотрудников на завод идет полным ходом. Планируем принять на работу около 200 специалистов разного профиля. Большая часть руководящих должностей уже заполнена. Производственные и рабочие кадры будут укомплектованы в 2014 г.

– Какие социальные, образовательные программы для сотрудников существуют на заводе?

– Armstrong предоставит всем сотрудникам при поступлении на работу программу адаптации, которая позволит ознакомиться с принципами работы компании, рабочими местами и мерами по охране здоровья и обеспечения безопасности на производстве. В процессе работы сотрудники пройдут обучение без отрыва от производства, ознакомятся с новыми технологиями и инструментами, которые помогут повысить эффективность работы завода и профессионализм специалистов благодаря приобретению ими новых навыков и будут способствовать их карьерному росту.

– Armstrong всегда отличался высоким уровнем качества. Российская продукция марки сможет соответствовать брэнду?

– Armstrong производит широкий ассортимент продукции: от недорогих и качественных изделий по доступной цене до высококлассных и эксклюзивных. Вся продукция Armstrong, вне зависимости от того, где она произведена (у нас действуют заводы по всему миру) соответствует международным и местным стандартам качества. Российская продукция будет в полной мере отвечать не только российским, но и западным стандартам. Предприятия, подобные строящемуся заводу, успешно действуют во Франции, Германии и Великобритании. Завод Armstrong (ООО “Армстронг Билдинг Продактс”) будет выпускать потолочную плиту из минераловолокна толщиной не менее 12 мм, обладающую определенными функциональными свойствами – огнестойкостью, звукоизоляцией, шумопоглощением, светоотражением, предназначенную преимущественно для офисных помещений, учреждений здравоохранения и образования. Система контроля качества и менеджмента на заводе будет полностью соответствовать европейским стандартам.

– Цена на российскую продукцию Armstrong будет ниже, чем на аналогичную европейскую?

– Цена на потолочные плиты, произведенные на российском предприятии, будет ниже, чем на аналогичную продукцию, поставляемую сейчас с европейских заводов, прежде всего благодаря сокращению и оптимизации транспортно-логических расходов.

– Кто сегодня в России является конкурентом Armstrong?

– На каждом рынке существует конкуренция, мы тоже с этим сталкиваемся. Среди наших конкурентов несколько скандинавских и немецких производителей, которые также импортируют продукцию на российский рынок. На востоке страны достаточно активно работают азиатские производители. Большинство из них предлагает низкокачественную, экологически небезопасную продукцию, зачастую суррогат. Но есть и те, кто работает честно. Отрадно, что за последнее время мы наблюдаем снижение спроса на такого рода заменители. Это хорошая тенденция, свидетельствующая о повышении уровня знаний специалистов о стандартах, предъявляемых российским законодательством к использованию подвесных потолочных конструкций в помещениях, а также о результатах работы по приведению российских строительных норм в соответствие с международными стандартами.

– Россия постепенно переходит на европейские строительные стандарты и медленно движется к тому, чтобы уйти от СНиПов. Как отразится это на отрасли подвесных потолков в России?

– Тенденция хорошая. Мы надеемся, что переход на европейские строительные стандарты произойдет быстрее, поскольку они четко регулируют параметры безопасности продукции и возможности ее применения. Потолочные системы Armstrong используются в тех местах, где люди проводят большую часть своего времени (офисы, школы, больницы и т. д.), поэтому безопасность для нас важнее всего. Если европейские стандарты станут законодательно закрепленной нормой, а клиент будет все больше ориентироваться на качество и безопасность, то производители будут вынуждены улучшить характеристики своей продукции в соответствии со стандартами и нормами, которым соответствует продукция Armstrong.

– Каким был 2013 г. для вашей компании и рынка подвесных потолков?

– 2013 г. был плодотворным для Armstrong: начато строительство завода, завершена внутренняя планировка. В течение 15 месяцев будет установлено оборудование и проведены заводские испытания. Вообще, последние годы нашей работы на российском рынке продемонстрировали стабильный рост продаж. 2013 г. был в целом устойчивым, учитывая, что, согласно показателям ВВП, экономика переживала непростой период и объемы строительства, прежде всего коммерческого, снизились. Это отразилось на рынке, где мы работаем. Ожидаем, что следующие годы будут лучше. (РБК/Advis/Химия Украины и мира)

 

Exit mobile version