Концерн BASF 9 июня объявил о начале реализации мер по повышению конкурентоспособности сегмента специальных продуктов. Этот сегмент включает такие направления, как товары бытовой химии, промышленные очистители и технологии составления рецептур, которые входят в подразделение BASF Care Chemicals.
Ранее компания оптимизировала выпуск продукции для рынка гигиенических и косметических средств. Основная цель новой программы оптимизации – адаптировать другие направления к ситуации на рынке и меняющимся запросам заказчиков.
По сообщению пресс-службы концерна, в рамках реализации проекта до середины 2015 г. сократится около 120 рабочих мест в разных странах. Одним из факторов роста концерн по-прежнему считает инновации. BASF намерен инвестировать в научно-исследовательскую деятельность (например, связанную с ферментами) и сотрудничать с партнерами. Еще одна мера, которую рассматривают руководители концерна, – увеличение объема производства экологически рациональных продуктов. Таких, например, как комплексообразующий агент Trilon M, который используется в качестве альтернативы фосфатам.
“Мы сочетаем оптимизацию бизнес-процессов с целевыми инвестициями, по-прежнему рассматривая инновационные решения в качестве одного из главных факторов роста. Мы намерены и дальше укреплять ведущие позиции в области выпуска ингредиентов для бытовой химии и промышленных очистителей, а также разработки технологий составления рецептур”, – сказал Габриэль Танбуржи, возглавляющий подразделение BASF Care Chemicals. (ЛКМ портал/Химия Украины и мира)