В июне Cooper провел официальную церемонию открытия нового Азиатского технического центра (ATC) в Куньшане, где также находится шинный завод компании.
Технический центр был перенесен в Куньшань из Шанхая в новое здание, которое было построено специально для разработок и научных исследований и в котором будут работать 65 ученых и инженеров. ATC является одним из 4 подобных центров Cooper, расположенных на 3 континентах. Новый комплекс оснащен новейшим испытательным оборудованием, его основное предназначение – проектировать новые легковые и грузовые шины, ориентированные на рынки Китая и Азии.
Вице-президент и генеральный управляющий азиатского отделения Cooper Аллен Тсаур отметил: “Новый комплекс – это ключевой инвестиционный проект, направленный на поддержку нашего развития в Китае и остальной Азии. Наши два основных стратегических приоритета в азиатском регионе – увеличение продаж легковых и грузовых шин, а также продолжение успешного расширения присутствия в сегменте первичной комплектации. Сотрудничество с автокомпаниями, такими как Great Wall и BAIC, в конечном счете конвертируется в потребительский спрос на вторичном рынке и является лучшим способом для продвижения нашего брэнда в тот момент, когда мы последовательно расширяем дистрибуторскую сеть во всей Азии”.
Вице-президент по разработкам и научным исследованиям Cooper Чак Юркович добавил: “С 2007 г. Cooper постоянно улучшает свои технические возможности с акцентом на увеличении скорости вывода новых моделей на рынок и обеспечении исключительного качества. Мы разрабатываем готовые к использованию технологии, которые можем по мере потребности применять для создания новых продуктов по всему миру, мы также продолжаем искать новые инновационные методики, способные дать нам конкурентное преимущество благодаря улучшению характеристик шин и их материалов. Cooper использует эти технологии по всему миру, а разработки и тесты шин в технических центрах в Азии, Европе и Северной Америке позволяют нам обеспечивать высокую потребительскую ценность продукции за счет адаптации моделей к потребностям покупателей в различных регионах”.
Генеральным управляющим ATC стал Гэвин Эдвардс, который отметил: “Размещение центра на территории производственного комплекса в Куньшане создает для нас несколько преимуществ, в том числе в плане повышения эффективности работы. Поскольку завод находится рядом, у нас есть возможность взаимодействовать с сотрудниками и использовать оборудование, на котором непосредственно производятся шины. Это позволяет нам быстрее реагировать на потребности клиентов, в первую очередь автокомпаний, у которых очень высокие технические стандарты. Мы продолжаем развиваться, чтобы проектировать и изготавливать лучшие шины для водителей в Китае и остальной Азии”. (Rcc/Химия Украины и мира)