Химия Украины и мира

США: во II квартале 2014 года PPG Industries увеличила объем продаж

Устойчивый европейский рынок в сочетании со “здоровыми результатами” на других ключевых рынках помогли PPG Industries увеличить объем продаж и побить собственный квартальный рекорд.

Во II квартале объем продаж PPG увеличился на 5% (или $199 млн.) и достиг $4,1 млрд. Скорректированная прибыль от продолжающихся операций составила $398 млн. В Европе она выросла на 28%. В расчете на акцию скорректированная прибыль составила $2,83 – на 24% больше, чем в аналогичный период 2013 г. “Во втором квартале мы отметили рост всех бизнес-направлений, – сказал Чарльз Банч, главный исполнительный директор PPG. – Достигли последовательного роста и улучшили показатели в каждом ключевом регионе. Преимущества нашего нового портфолио нельзя переоценить”.

В сегменте промышленных покрытий прирост чистых продаж составил 7%, или $95. Таким образом, объем продаж оценили в $ 1,5 млрд. Прибыль в сегменте достигла $257 млн., что на 18% ($39 млн.) выше ранних показателей. В подразделении автомобильных ЛКМ объемы поставок значительно увеличились во всех регионах. Направление промышленных и специальных покрытий также наблюдало рост, который, по словам руководства PPG, “отражает укрепление некоторых рынков конечного пользования, в том числе развивающихся, таких как Индия и Китай”. Ч. Банч отметил, что именно в сегментах автомобильных, промышленных и специальных лакокрасочных материалов рост был максимальным, во многом благодаря внедрению новых технологий. Объем продаж бизнес-направления “Производительные покрытия” по сравнению с объемом II квартала 2013 г. стал больше на $84 млн. (4%). Продажи, которые достигли $2,3 млрд., “выиграли от увеличения объемов производства, цен, валютных изменений и доходов, связанных с приобретениями”. Прибыль в этом сегменте поднялась на $49 млн. (15%) и достигла $373 млн.

Рост продаж был отмечен во всех регионах, кроме Латинской Америки (особенно Бразилии). В Северной Америке незначительно улучшились результаты подразделения архитектурных покрытий. Рост этого направления был низок и в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Показатели бизнес-направления защитных и морских покрытий были немного ниже, чем во II квартале 2013 г.

В целом же для PPG наступила полоса удач: II квартал 2014 г. стал очередным рекордом компании, в I квартале компания побила рекорд по продажам. Рекордными были также III и IV кварталы 2013 г., который стал одним из самых успешных в истории PPG. (ЛКМ портал/Химия Украины и мира)

Exit mobile version