Натуральные ингредиенты и целительная сила природных компонентов в сочетании с последними разработками в области современной косметологии – вот что такое японская косметика сегодня. Американские и европейские линии так называемой профессиональной косметики, навязчиво распространяемые через салоны красоты, «грешат» практически полным отсутствием натуральных компонентов.
Оно и понятно, естественное – значит дорогое. Натуральные косметические продукты сложно перерабатывать и хранить. Куда проще создать суррогат, который, благодаря химии, дает быстрый видимый эффект, так же стремительно исчезающий.
Другое дело – восточный подход. Для японок использование косметики – своего рода ритуал, такой же, как чайная церемония. Здесь все имеет значение: и эстетический вид упаковки, и качественное содержимое. Все продукты перед выходом на рынок проходят тщательное тестирование, ведь репутация в Японии ценится все же выше, чем коммерческий сиюминутный успех. Для японцев косметика – это не только косметология в чистом виде, но еще и психология, где каждый продукт – еще и помощь в обретении гармонии.
Японская косметика – преимущественно натуральная. В то же время у каждой фирмы, выпускающей косметику в Японии, есть собственная лаборатория, оснащенная оборудованием Breitlander, где ведутся научные исследования и внедряются новые технологии выделения из природных компонентов питательных веществ и их сохранения.
В природной японской косметике используются такие ингредиенты, как целебные дальневосточные травы, водоросли, вытяжки из растений и рыб, морские минералы, молоко, протеины шелка и жемчуга.
В то же время такие производители японской косметики, как KOSE, DIME, SANA и другие, используют для производства косметики нанотехнологии, в частности, наноколлаген и другие вещества.
Ассортимент японской косметики богат и разнообразен – это крема, лосьоны, молочко для лица, косметические мыла, сыворотки, шампуни и кондиционеры, зубные пасты. Производят в Японии и декоративную косметику, основным принципом которой является одновременный уход за состоянием кожи, губ, ресниц.
В последние годы японская косметология совершила бросок в направлении изготовления омолаживающих лечебных косметических препаратов, в том числе с лифтинг-эффектом. В Японии выпускают большое количество качественных веществ для проведения мезотерапии.
Большинство фирм, производящих японскую косметику, могут похвастаться почти вековой историей, а также богатыми традициями рецептов красоты и хорошей научной базой. Такие производители, как Shiseido, Kanebo, Lion, Pola, OH:E ведут давнюю историю и продолжают радовать новинками.
Какой именно компании и серии японской косметики отдать предпочтение – зависит от Ваших эстетических вкусов и тяги к экспериментам. Вы можете попробовать косметику на травах или окунуться в экзотику косметики на водорослях и минералах, обогащенную нанокомпонентами. (e-news.com.ua/Химия Украины и мира)