Несмотря на спад в глобальной экономике, компания Hankook в III квартале смогла увеличить и объемы продаж, и прибыль. Выручка составила $1,67 млрд., что на 3,3% больше, чем за аналогичный период 2013 г. Операционная прибыль выросла на 9,9% до $269 млн.
В Hankook отметили, что рост показателей обусловлен увеличивающимся спросом на UHP-шины. За 9 месяцев доля шин этой категории в структуре продаж составила порядка 31% против 28,4% годом ранее. Кроме того, Hankook успешно укрепляет позиции на развитых рынках, в III квартале продажи в Европе и Северной Америке выросли по сравнению со II кварталом на 15,4% и 10,3% соответственно. Это, по словам представителей компании, говорит о растущем качестве продукции, а также усилении дистрибуционных каналов на североамериканском рынке.
Hankook также последовательно расширяет сотрудничество с мировыми автопроизводителями, стремясь войти в список топовых глобальных шинных брэндов. Недавно Hankook заключила несколько новых контрактов в секторе OE, в том числе на поставку шин Run-Flat ведущим немецким автокомпаниям. В ближайшие годы Hankook намерена открыть научно-исследовательский центр Technodome в Корее и построить шинный завод в США. (Rcc/Химия Украины и мира)