Химия Украины и мира

Индия: Continental начала производство легковых шин в Модипураме

Немецкая Continental объявила о начале производства радиальных легковых шин на заводе в Модипураме. Continental изначально будет выпускать две модели радиальных легковых шин – Continental ContiComfortContact CC5 и Continental ContiMaxContact CM5. Первая линейка предназначена для компактных и среднеразмерных автомобилей, а вторая нацелена на владельцев более скоростных машин. Как заявил директор шинного отделения Continental Николай Зетцер, компания ведет переговоры с базирующимся в Индии автопроизводителями по поводу возможных поставок шин на первичную комплектацию.

В 2014 г. Continental выводила на индийский рынок радиальные грузовые шины, которые производятся на том же заводе, способном выпускать 220 тыс. шин этой категории в год. Мощности по выпуску радиальных легковых шин равняются 800000 шт./год.

Continental пришла в Индию в 2008 г. и изначально поставляла шины, производимые в Германии. В 2011 г. Continental купила 100% акций местной компании Modi Rubber, которая тогда выпускала 1 млн. диагональных грузовых и автобусных шин в год. С того времени Continental инвестировала в свой бизнес в Индии порядка EUR50 млн.

Как заявил директор по сбыту и маркетингу индийского подразделения Continental Прашант Кумар, компания намерена активно налаживать связи с автопроизводителями, ожидается, что вторичный рынок Индии будет расти в год в среднем на 7%. Легковые шины будут реализовываться через дилерскую сеть из 425 центров, а также 30 брэндированных магазинов. Местные СМИ отмечают, что компания намерена предлагать только продукты премиального качества и не планирует отвоевать значительную долю рынка в краткосрочной перспективе.

В данный момент на индийском рынке доминируют компании Ceat, MRF и Apollo, к которым присоединились новые сильные игроки, в том числе такие мультинациональные корпорации, как Michelin и Bridgestone. Брэнд Continental пока является относительно новым для индийских потребителей, вследствие чего компания будет активно увеличивать его узнаваемость, а также осведомленность покупателей о качестве и ассортименте продукции. (Rcc/Химия Украины и мира)

Exit mobile version