Химия Украины и мира

Латвия: LNK Industries предложил российским химикам увеличить мощность экспорта в десять раз

Инновационный генподрядчик LNK Industries презентовал в Москве высокоэффективные технологии перевалки и складирования сыпучих грузов, в том числе удобрений. “Снижение цен на нефть вынуждает искать способы зарабатывать на продуктах ее передела, искать внутренние ресурсы. Другого пути я не вижу, – отметил президент Российского союза химиков Виктор Иванов. – Надо строить свои порты и развивать международное сотрудничество – идти туда, где выгоднее. Мы ранее Ригу не рассматривали как химический порт, но “Уралхим” за два года построил там большой терминал”.

LNK Industries как раз и предлагает свои технологические решения для растущего экспорта. Так, спроектированный, оборудованный и построенный этим генподрядчиком Riga Fertilizer Terminal пропускает 400 вагонов в сутки в режиме нон-стоп и в кратчайшие сроки вышел на проектную мощность в 2 млн. т в год и превзошел ее на 10%. Объяснение в том, что вместо заложенных в проект 4 минут на обработку одного вагона реально он обслуживается за 1,5 минуты.

Таким образом, действующие в российских портах терминалы по экспорту минеральных удобрений могут существенно увеличить пропускную способность, взяв на вооружение технологии LNK Industries.

Технология эффективного склада FIFO (first in – first out, “первым пришел – первым ушел”), реализованная на экспортном терминале минеральных удобрений “Уралхима” – Riga Fertilizer terminal, основана на использовании складов купольной конструкции. LNK Industries стал третьим в мире (после американцев и французов) подрядчиком, способным возводить такие сооружения. Купольный склад позволяет загрузить сыпучие вещества через верх и забирать через низ транспортерными системами. Груз равномерно заменяется и не деградирует в процессе хранения, потери исключены. На заводе это гарантирует качество отгружаемой продукции и эффективность работы складского комплекса. И все это происходит на двух самых современных в Европе терминалах сыпучих грузов – Riga Fertilizer terminal и Riga Bulk Terminal.

“Сегодня перевалку целесообразно вести на крупнотоннажные суда, с высокой производительностью – от 2 до 10 млн. т в год, – отмечает председатель совета директоров LNK Industries Александр Милов. – Универсальные терминалы для этого не годятся. Современная тенденция – строительство специализированных   мощных перевалочных комплексов, действующих в круглосуточном и круглогодичном режиме. Мы умеем это делать, поставляя, в том числе, оборудование по очень выгодным ценам по сравнении с такими мировыми грандами и коллегами, как FAM и Thyssen Krupp. По машиностроительной части наше предложение точно на 30% дешевле без компромиссов по качеству”. (Rus.db.lv/Химия Украины и мира)

Exit mobile version