ПАО “Концерн Галнафтогаз” обновило брэндовую идентификацию: видоизменило логотип, расширило гамму корпоративных цветов и ввело элементы инфографики в презентационные стандарты компании. Как объяснили в департаменте маркетинга “Концерна Галнафтогаз”, новая айдентика (корпоративный стиль) является логическим отражением его актуальных достижений в бизнес-деятельности и общественных процессах. Она характеризирует компанию как инновационного лидера рынка и носителя ценностей прогресса и устойчивого развития.
“В основе обновленного логотипа “Концерна Галнафтогаз” лежит ультрасовременная латинская литера G, энергично раскручивающая спираль трубопровода. Вместе с тем она наталкивает на ассоциации с крылом птицы и зеленым листом. Логотипу присуща стремительная позитивная динамика. Текстовая составная гармонично заполняет свое поле, придавая изображению целостности, веса и солидности”, – говорится в сообщении предприятия.
Основные корпоративные цвета “Концерна Галнафтогаз” – совокупность трех цветов, использованных в логотипе а именно: желто-зеленый, темно-серый и белый. При помощи перечисленных цветов и их тонов достигается узнаваемость брэнда, формируется его стильность. Учитывая последние мировые тренды, в новой корпоративной айдентике “Концерна Галнафтогаз” будет активно применяться инфографика. Дизайнеры по заказу компании разработали линейку базовых инфографических элементов, которые в дальнейшем будут использоваться в презентационных материалах для создания имиджевых инфорисунков, графиков, диаграмм, элементов дизайна и т. п.
“Концерн Галнафтогаз” находится в постоянном процессе изменений и совершенствования. Все усилия направлены на то, чтобы деятельность компании максимально отвечала запросам клиентов и общества. Так что, обновляя сейчас корпоративную стилистику, мы ориентировались на то, чтобы лаконичными графическими средствами донести наши приоритеты стейкхолдерам. И чтобы они при этом получали эстетическое удовольствие”, – говорит начальник департамента маркетинга ПАО “Концерн Галнафтогаз” Василий Дмытрив.
ПАО “Концерн Галнафтогаз” является оператором сети “ОККО”. Сеть насчитывает более 400 АЗК во всех регионах Украины. Концерн также управляет сетью заведений общественного питания в дороге, которые работают под брэндами A la minute, Pasta Mia, Hot cafe. В составе сети “ОККО” работают 10 нефтебаз и 12 аккредитованных лабораторий контроля качества нефтепродуктов. В концерне работают почти 10 тыс. сотрудников. (oilnews.com.ua/Химия Украины и мира)