P&G сообщает о продаже брэндов Camay и Zest одновременно с передачей завода в Мехико компании Unilever, сумма сделки не разглашается. Сделка будет закрыта в первой половине 2015 г. после получения одобрения регуляторов, поясняют в компании.
“Продажа обоих брэндов соответствует стратегии сфокусироваться на ключевых марках, что сделает P&G более быстрорастущим, прибыльным и простым в управлении”, – поясняется в сообщении.
Ранее P&G сообщал о планах продать или прекратить выпуск 100 брэндов для сокращения издержек. В частности, в апреле 2014 г. стало известно о том, что американская корпорация Mars выкупит у P&G за $2,9 млрд. 80% бизнеса по производству кормов для домашних животных. К Mars перейдут права на брэнды Iams, Eukanuba и “Натура” в странах Северной и Латинской Америки и ряде других. (Ruhim/Химия Украины и мира)