Химия Украины и мира

Россия: компания Kastamonu планирует в 2015 году на заводе в ОЭЗ “Алабуга” нарастить выпуск ламината

С начала пуска деревообрабатывающего производства компании Kastamonu в ОЭЗ “Алабуга” (Республика Татарстан) было произведено и отгружено клиентам более 2 млн. куб. м ламинированных напольных покрытий. В планах компании на 2015 г. выйти на объем производства данного вида продукции более чем 14 млн. куб. м.

Завод Kastamonu в ОЭЗ “Алабуга” после выхода на полную проектную мощность будет способен производить совокупно 1,8 млн. куб. м древесно-плитной продукции в год (МДФ, ДСП, ОСП, ламинированные напольные покрытия). На сегодняшний день на площадке завода пущено производство МДФ проектной мощностью до 500 тыс. куб. м/год и ламинированных напольных покрытий проектной мощностью 20 млн. куб. м/год. Отгрузка ламината осуществляется различными видами транспорта: морскими сухогрузными контейнерами, вагонами, автофурами. Существенно облегчить логистику и отгрузку продукции потребителям позволил пуск в эксплуатацию железнодорожной ветки в особой экономической зоне, который состоялся в конце января.

География продаж ламинированных напольных покрытий достаточно обширна: Россия, Турция, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Казахстан, Беларусь. Предполагается, что около 80% продукции с завода будет реализовываться в России и странах СНГ. Оставшиеся 20% будут направлены в страны Азии и Восточной Европы.

“В настоящий момент мы продолжаем планомерно наращивать темпы производства на заводе в ОЭЗ “Алабуга”, – отмечает вице-президент Kastamonu Онур Гювен. – В планах компании на текущий год – произвести в России более чем 14 млн. куб. м ламинированных полов. Достижению этих показателей благоприятствует ситуация на рынке, где за последние месяцы существенно сократилась доля европейской и китайской продукции. Одновременно с этим резко возрос спрос на продукцию российских производителей, которые предлагают не только качественную, сертифицированную продукцию, но и остаются привлекательными по цене в сравнении с зарубежными конкурентами. Примечательно, что мы отмечаем устойчивый спрос на нашу продукцию даже в феврале – месяце сезонного спада спроса на продукцию деревообработки”.

Потребители продукции Kastamonu в Казахстане отмечают, что ламинат Floorpan превзошел их ожидания по соотношению цена/качество. А в России ключевыми характеристиками в отзывах потребителей являются высокое качество и современные трендовые декоры. (INFOLine/Advis/Химия Украины и мира)

Exit mobile version