В 2014 г. компания Kumho снизила объемы продаж, но смогла сохранить стабильную операционную прибыль, заявили в компании. По результатам года операционная прибыль выросла на 3,6% до $323 млн., при этом объемы продаж снизились на 7,1% до $3,3 млрд. В IV квартале чистая прибыль Kumho выросла на 51,7% до $11 млн., операционная прибыль снизилась на 15,6% до $73 млн., а объемы продаж – на 10% до $752 млн.
В Kumho отметили, что сохранить стабильную операционную прибыль удалось благодаря хорошим показателям на нескольких рынках, особенно в Северной Америке. В 2014 г. в США наблюдалось восстановление экономики, которое положительно сказалось и на автомобильном секторе.
В 2015 г. Kumho планирует продолжить разрабатывать и адаптировать продукты для отдельных рынков с целью повышения конкурентоспособности, а также увеличивать мощности по выпуску продукции, в том числе шин класса UHP. Не так давно Kumho подписала соглашение о научно-техническом альянсе с Yokohama, что должно позволить компании получить доступ к новым технологиям и улучшить качество шин. (Rcc/Химия Украины и мира)