Химия Украины и мира

Мировой рынок: компания Euromonitor повысила прогоз роста рынка средств защиты от солнечного воздействия на кожу

Мировой рынок средств защиты от солнечного воздействия на кожу подтверждает самые смелые прогнозы аналитиков, в связи с чем компания Euromonitor повышает прогноз на его дальнейший рост до 6,4% к 2018 г. На средства этого спектра приходится 2% мирового рынка средств косметики и персонального ухода, который на конец 2013 г. оценивался в $454 млрд. Таким образом, эти средства войдут в топ-5 самых быстрорастущих категорий мирового рынка.

Тем не менее, на пути к успеху ей предстоит преодолеть немало препятствий: средства для препятствования воздействию ультрафиолетовой части спектра остаются относительно не высоко популярной категорий в продажах с показателями ниже 50% в общем объеме трат как мужской, так и женской части потребительской аудитории. При этом на динамику продаж не влияет рост уровня осведомленности о необходимости защиты кожи и серьезности последствий. Среди других факторов сдерживания роста – необходимость скорейшего начала выпуска средств на основе инновационный ингредиентов: новые находки ученых подтверждают старящее воздействие электромагнитных излучений на кожу, что порождает необходимость использования нового поколения защитных средств.

На сегодняшнем рынке, где многофункциональность является главной составляющей успеха, защита от Солнца также должна нести многокомпонентное воздействие на кожу, обеспечивая не только ее защиту, но и, например, омолаживающие или декоративные свойства.

По мнению аналитиков Euromonitor, в этом свете грань между солнцезащитной продукцией и остальным спектром средств ухода становится все тоньше и условнее. Самое значительное “перехлестывание” в этом смысле наблюдается между средствами ухода за кожей и защитой от солнца – однако по другим фронтам ситуация начинает становиться похожей: средства отбеливания пигментных пятен, декоративная косметика и другие средства все чаще включают в свой состав солнцезащитный функционал (а также антивозрастной и др.). Также солнцезащитные элементы проникают в новые области и категории продуктов – например, в средства по уходу за волосами. (Ruhim/Химия Украины и мира)

Exit mobile version