Химия Украины и мира

США: компания Procter & Gamble намерена продолжить сокращение портфеля брэндов

Компания Procter & Gamble объявила о намерении продолжить сокращение портфеля брэндов, начатое в 2014 г. На конференции аналитиков рынка потребительских товаров в Бока-Ратоне (штат Флорида) генеральный директор P&G Алан Лафли и финансовый директор Джон Меллер сообщили, что компания намерена к лету расстаться примерно с сотней принадлежащих ей брэндов, сконцентрировавшись на самых прибыльных и успешных. Таких в компании насчитали более 60.

О планах по сокращению числа брэндов Алан Лафли сообщил еще в 2014 г. Правда, со временем эти планы стали масштабнее: если поначалу топ-менеджеры компании говорили о том, что суммарный оборот продаваемых брэндов составит примерно $8 млрд., сейчас же речь уже идет об $11 млрд. Таким образом, оборот компании сократится не на 10%, как сообщалось ранее, а на 14%.

В компании пока не называют все продающиеся брэнды. “Думаю, мы сможем к июлю раскрыть все наши карты”, – сказал гендиректор компании. Известно, с какими брэндами компания точно не расстанется. Речь в первую очередь идет о подгузниках Pampers, которые принесли компании более $10 млрд., а также о стиральном порошке Tide, бритвах Gilette и зубной пасте Crest.

P&G и раньше освобождалась от брэндов, которые в какой-то момент начинала рассматривать как неважные для себя. Нынешняя запланированная продажа брэндов – крупнейшая в истории компании. (Ruhim/Химия Украины и мира)

Exit mobile version