Агентство Fabula Branding (Минск) разработало новый дизайн упаковки для продукции “Хозяюшка” компании “Сэльвин”. В целом для ТМ был разработан дизайн упаковок более 45 SKU.
“Хозяюшка” – торговая марка бытовой химии и хозяйственных товаров с широким ассортиментным рядом. Логотип и дизайн ТМ морально устарели и требовали кардинального обновления. Логотип представляет собой шрифтовой блок, выполненный специально разработанным леттерингом с мягкими линиями, достаточно плотный, чтобы вписаться в круглую плашку и не потерять читабельности. Дизайн-концепт основан на ярком сигнальном оттенке желтого, который помогает усилить отстройку на полке. Вторым стилеобразующим элементом является зона логотипа, дополненная контрастным по цвету голубым графическим элементом, ассоциирующимся с водой, уборкой и чистотой (что подчеркивает продуктовую категорию торговой марки).
Разнообразить и оживить дизайн помогают дополнительные элементы: отдельно вынесенные зоны УТП и информационные зоны, которые, кроме того, помогают кодировать линейки внутри торговой марки: для хозяйственных товаров используются значки в стиле инфограмм, для бытовой химии – фотостиль. (Ruhim/Химия Украины и мира)