Компания “Бытпласт” в 2015 г. впервые принимала участие в конкурсном отборе национальной премии в сфере товаров и услуг для детей “Золотой медвежонок”. По результатам отбора ящик для игрушек на колесах “Пластишка” стал лауреатом премии и получил знак победителя в номинации “Лучшая мебель и аксессуары”.
Эксперты оценили функциональность, вместительность и безопасность ящика, все детали которого имеют закругленные углы. Благодаря игровому дизайну и яркой цветовой гамме ящик представляет для ребенка большой интерес: можно использовать как “домик”, “машинку”, “такси”, “стол” и т. д. Колеса покрыты специальным эластичным материалом, который увеличивает устойчивость и снижает шум при соприкосновении с напольным покрытием. Крышка с оригинальным рельефом плотно фиксируется и защищает содержимое от проникновения пыли, влаги или грязи.
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей “Золотой медвежонок”, учрежденная Ассоциацией индустрии детских товаров, в течение уже 5 лет является общепризнанной профессиональной наградой. Миссия премии – стать связующим звеном между производителями, превращающих лучшие практики в стандарты для всей отрасли, и родителями, нуждающихся в помощи при выборе детских товаров. Одним из этапов конкурсного отбора была работа экспертного совета, в состав которого вошли специалисты по детской психологии и физиологии, представители крупного ритейла и производители детских товаров, председатели профильных комитетов АИДТ, а также победители премии прошлых лет. Экспертный совет оценивал только физические образцы продукции, не допускались работы по фотографиям и видеозаписям.
Ольга Муравьева, директор по развитию компании “Бытпласт”, поделилась впечатлениями от работы экспертного совета: “Четкая и прозрачная процедура отбора, единые критерии для всех категорий, многолетняя история премии вызывают доверие к ее результатам, заставляют обращать внимание на лауреатов. Хочу подчеркнуть, что в отличие от других рейтингов и голосований, лучшие товары и услуги в рамках конкурсного отбора премии “Золотой медвежонок” оценивают не только дети и родители, но и представители профессионального сообщества, которые могут непредвзято оценить такие показатели, как качество, безопасность товаров, их соответствие техническим регламентам. Знак “Золотой медвежонок” на упаковке или в рекламных материалах – дополнительное преимущество товара или услуги в глазах покупателей. “Золотой медвежонок” – это отраслевой знак качества, наличие такого знака на упаковке повышает доверие к торговой марке”.
10 марта 2015 г. состоялась V юбилейная церемония награждения лауреатов “Золотого медвежонка”. На церемонии представители компании “Бытпласт” получили памятный диплом и Знак премии – хрустальную колонну, на вершине которой находится позолоченная фигурка медвежонка. Параллельно работе экспертного совета на сайте премии проходило on-line голосование “Выбор родителей”, где мамы и папы могли отдать свой голос лучшей, по их мнению, продукции. В результате конкурса ящик для игрушек и писсуар “Пластишка” компании “Бытпласт” получили знак родительского доверия и диплом победителя.
Компания “Бытпласт” (Москва) – один из ведущих российских производителей товаров для дома из пластика. Брэнды компании: Phibo – современные решения для кухни; Econova – все, что нужно для хранения; “Пластишка” – безопасные товары для детей; Eco Style – изделия, стилизованные под природный материал, Volf – многофункциональные ящики для инструментов; “Бытпласт” – товары хозяйственного назначения и предметы мебели. (ООО “Бытпласт”/Химия Украины и мира)