Химия Украины и мира

Мировой рынок: защита от солнца – новый глобальный тренд рынка косметики

Мировой рынок средств защиты от солнечного воздействия на кожу подтверждает самые смелые прогнозы аналитиков, в связи с чем компания Euromonitor повышает прогноз его роста к 2018 г. до 6,4%.

На средства этого спектра приходится 2% мирового рынка средств косметики и персонального ухода, который на конец 2013 г. оценивался в $454 млрд. Таким образом, защита от Солнца войдет в топ-5 самых быстрорастущих категорий мирового рынка. Тем не менее, на пути к успеху ей предстоит преодолеть немало препятствий: средства для препятствования воздействию ультрафиолетовой части спектра остаются относительно не высоко популярной категорий в продажах с показателями ниже 50% в общем объеме трат как мужской, так и женской части потребительской аудитории. При этом на динамику продаж не влияет рост уровня осведомленности о необходимости защиты кожи и серьезности последствий.

Среди других факторов сдерживания роста – необходимость скорейшего начала выпуска средств на основе инновационный ингредиентов: новые находки ученых подтверждают старящее воздействие электромагнитных излучений на кожу, что порождает необходимость использования нового поколения защитных средств. На сегодняшнем рынке, где многофункциональность является главной составляющей успеха, защита от Солнца также должна нести многокомпонентное воздействие на кожу, обеспечивая не только ее защиту, но и омолаживающие или декоративные свойства. По мнению аналитиков Euromonitor, в этом свете грань между солнцезащитной продукцией и остальным спектром средств ухода становится все тоньше и условнее.

Самое значительное “перехлестывание” в этом смысле наблюдается между средствами ухода за кожей и защитой от Солнца, однако по другим фронтам ситуация начинает становиться похожей: в состав средств отбеливания пигментных пятен, декоративную косметику и другие все чаще включают солнцезащитный функционал (а также антивозрастной и др.). Также солнцезащитные элементы проникают в новые области и категории продуктов – например, в средства по уходу за волосами. (intercharm/Химия Украины и мира)

Exit mobile version