Рост операционной прибыли Henkel в I квартале оказался ниже ожиданий, отразив усложнившиеся условия в ряде регионов, преимущественно в Восточной Европе. Компания объявила, что экономическая ситуация остается сложной, она ожидает, что бизнес в Восточной Европе останется трудным.
Россия для Henkel – четвертый по величине рынок с объемами годовых продаж в EUR1,1 млрд. В марте Henkel предупреждала, что операционная прибыль может пострадать более значительно, чем ожидалось, из-за украинского кризиса. Показатель прибыли до процентов и налогов (EBIT) вырос до EUR648 млн. с прогнозируемых EUR678 млн., продажи выросли до EUR4,43 млрд., что оказалось выше прогноза. Компания потратила EUR54 млн. на реструктуризацию затрат, что почти вдвое больше, чем в 2014 г.
Производитель стирального порошка Persil и средств по уходу за волосами Schwarzkopf подтвердил прогноз роста органических продаж в 2015 г, на 3-5%. (Ruhim/Химия Украины и мира)