Химия Украины и мира

Мировой рынок: косметика для пожилых – самый “горячий” сегмент до 2030 года

Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.

Как следует из недавнего отчета Euromonitor International, количество жителей планеты в возрасте от 60 и выше в 2014 г. составило 912 млн. чел., это 12,6% от общего числа жителей Земли. При этом к 2030 г. на этот сегмент будет приходиться 18%, или 1,5 млрд. чел. Эффективность и натуральные характеристики составляющих ингредиентов являются ключевыми требованиями к продуктам косметики и ухода для этой возрастной категории, отмечается в исследовании.

Самое высокое число долгожителей обитает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где в 2014 г. их было зафиксировано 508 млн. чел. Из этого числа большая часть имеет китайскую “прописку”. Китай является самым перспективным направлением развития рынка средств для тех, кому “за”. По прогнозам, количество этой категории граждан Поднебесной вырастет на 46% до 2030 г. Япония прочно удерживает за собой статус самой старой страны мира с 33% обитателей старше 60 лет и представляет образец влияния демографических проблем на структуру потребительского рынка. Западная Европа подбирается к “достижениям” азиатов довольно уверенными темпами – Германия в 2014 г. обошла по этому показателю Италию, а на фоне Старого Света отлично смотрится рынок США, “молодость” которого поддерживается высоким уровнем иммиграции. Между тем, “старение” рынка вовсе не означает его угасания с точки зрения динамики продаж, поскольку в развитых странах люди на пенсии, как правило, обеспеченные лица с высоким уровнем свободно располагаемого дохода – среди тех, кому за 60 таковых подавляющее большинство. Большая часть продуктов в этом возрастном сегменте сосредоточена в направлениях ухода за кожей, волосами, защиты от солнечного воздействия, а также декоративная косметика с акцентом воздействия на признаки старения.

Данные Euromonitor также подчеркивают, что в возрастной группе “за 60” большая пропорция потребителей использует крем для лица и увлажнители для тела без явных антивозрастных свойств. Только около 35% опрошенных заявили, что пользовались антивозрастными средствами в ближайшие три месяца до проведения исследования. Таким образом, рынок до сих пор обладает высоким процентом лакун в плане создания специальных средств для пожилых лиц, которые, в случае появления таковых на рынке, будут с радостью использовать, заключает агентство. Лишь треть от возрастной группы приняла в свой ежедневный обиход процедуры по антивозрастному воздействию на свою кожу. (cosmetology-info.ru/Химия Украины и мира)

Exit mobile version