Химия Украины и мира

Дания: ГК «ROCKWOOL» по результатам I квартала 2015 года сохранила рост продаж

Группа компаний ROCKWOOL опубликовала финансовый отчет о результатах I квартала. Рост продаж составил 3,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Лучших результатов удалось добиться в Северной Америке и Азии – здесь продажи увеличились на 22,9%. На втором месте Восточная Европа, где зафиксировано повышение на 3,7%.

С января по апрель продажи по текущему курсу выросли на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г., или на 3,5% в сопоставимых ценах; EBIT (операционная рентабельность продаж) составила EUR26,1 млн., что фактически на 8,1% меньше соответствующего показателя в 2014 г. Если принимать во внимание текущий курс, наблюдается рост на 1,7%. Группа подтверждает свои прогнозы относительно роста продаж – он составил 2,5% в сопоставимых ценах. Чистая выручка осталась на стабильно удовлетворительном уровне, существенного роста не обнаружено. Ожидается, что годовой показатель EBIT будет на уровне EUR150 млн. Инвестиции, за вычетом сделок по поглощению, составят около EUR180 млн.

Уверенный рост североамериканского рынка обусловлен налаживанием работы нового завода в США, который на текущий момент полностью обеспечивает рынок теплоизоляционными решениями. Продолжается уверенное развитие в Польше и странах Азии. “Первый квартал стал свидетельством успешности нашей стратегии с двухзначными темпами роста и в продажах, и в их операционной рентабельности, – прокомментировал результаты деятельности президент группы компаний ROCKWOOL Йенс Биргерссон. – Мы доказали, что способны расти, несмотря на сложные торговые условия на нескольких ключевых рынках: в Германии, Франции и России. Сейчас вся деятельность компании сконцентрирована на повышении рентабельности бизнеса”. Прогнозы группы компаний относительно России на 2015 г. остаются положительными, несмотря на снижение продаж в I квартале. Сбалансированный портфель решений, наличие популярных продуктов, таких как Лайт Баттс Скандик для частного домостроения, выстроенная дилерская сеть позволяют эффективно работать на российском рынке. (INFOLine/Advis/Химия Украины и мира)

Exit mobile version