“Хотим 2-3. Начиная с 2007 г. мы и открывали по 2-3 магазина в год, собственно, ничего не изменилось”, – заявил генеральный директор компании Юрий Сургай. По его словам, компания с 2014 г. начала открывать магазины в локальных торговых центрах.
“Открылись в ТЦ Komod, ТЦ Silver Breeze. Я думаю, что это очень интересный для нас формат”, – подчеркнул он.
Сургай отметил, что по итогам I квартала уровень продаж вырос по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. “Я думаю, что наши продажи в любом случае растут. Во-первых, так получилось, что с рынка почти ушли конкуренты. Почти ушел с рынка прибалтийский Stenders, сократился до минимума, по-моему, до 2 магазинов Glossary (органическая косметика). Где-то мы подхватили эту эстафету и у нас “плюс” в количественном и валютном выражении”, – отметил он. На рынке косметики ручной работы сеть занимает наибольшую долю.
В 2015 г. сеть намерена расширять ассортимент косметических средств для мужчин. “В этом году планируем ввести уход для усов и бороды. Это сейчас очень в тренде”, – заявил он.
По словам Сургая, процент продаж компанией своей продукции через сайт очень мал. “Я думаю, что ситуация у всех в районе 5%. Наш основной покупатель находится в городах-миллионниках, где есть наши магазины”, – заявил он.
На данный момент в сеть входит 15 магазинов в Украине, из них 13 расположены в торгово-развлекательных центрах.
Lush – косметическая компания, основанная в Англии в 1994 г. Первые магазины Lush открылись в Лондоне и вскоре расширились до 450 торговых точек по всему миру. (Украинськи новыны/Химия Украины и мира)