Химия Украины и мира

Украина: шинный рынок по итогам сезона 2014-2015 годов сократился

Как сообщил генеральный директор компании “Нокиан Шина” Александр Остапенко (представляет в Украине брэнды Nokian и Nordman), по итогам сезона 2014-2015 гг. зафиксирован спад шинного рынка в 2,5 раза. Такое масштабное падение продаж затронуло всех игроков рынка.

Новый генеральный директор Александр Остапенко намерен продолжить развитие сети цивилизованных шинных центров Vianor и развивать брэнд Nokian. В целом стратегия “Нокиан шина” в Украине остается неизменной, несмотря на временные трудности, отметил Остапенко.

Nokian по-прежнему занимает лидирующее место в сегменте премиальных шин и намерена сохранить свои позиции. (Rcc/Химия Украины и мира)

 

Exit mobile version