ООО “РН-Битум”, дочернее предприятие ОАО “НК “Роснефть”, приступило к внедрению дистрибуторской модели продаж продукции. Компания завершила первый этап формирования сети дистрибуторов и выбрала 20 партнеров.
Развитие дистрибуторской сети – ключевой элемент стратегии ООО “РН-Битум”. Целью компании является предоставление конечным потребителям высококачественных нефтебитумов и дополнительного сервиса. При поддержке профессиональных операторов “РН-Битум” обеспечит бесперебойные поставки битумных материалов и полимерно-битумных вяжущих предприятиям дорожной отрасли на всей территории России.
Новая система реализации позволит компании осуществлять контроль по всей цепочке использования продукции – от производства и логистики до укладки. Как следствие, будет повышена прозрачность операционной модели, а производитель сможет более оперативно и качественно реагировать на запросы потребителей. Это придаст существенный положительный импульс проектам, которые реализуются в сфере развития транспортной инфраструктуры РФ. В рамках сотрудничества с дистрибуторами будет реализована программа мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов. Будут проводиться конференции и семинары, осуществляться контроль качества логистического сервиса и техническая поддержка клиентов. Особое внимание будет уделено внедрению системы продаж высокотехнологичного и востребованного на рынке продукта компании – полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) Альфабит.
ООО “РН-Битум” является специализированным дочерним обществом ОАО “НК “Роснефть”, было создано в 2013 г. с целью консолидации функций управления бизнесом битумных материалов. ООО “РН-Битум” реализует битумные материалы с 8 нефтеперерабатывающих заводов “Роснефти”, а также полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) под брэндом Альфабит. Доля битумной продукции ООО “РН-Битум” на российском рынке составляет около 35%. (INFOLine/Advis/Химия Украины и мира)