Финская Paroc Group, лидер европейского рынка теплоизоляции, сохраняет свое стратегическое присутствие в России. “Российский рынок на ближайшие три года остается одной из точек роста в стратегии развития Paroc Group”, – заявил президент Paroc Group Кари Лехтинен.
Российский завод Paroc – самый молодой в структуре Paroc Group. Объем инвестиций в первый этап проекта составил более 2,5 млрд. руб. На эти средства на территории бывшего комбината “Изоплит” в Конаковском районе Тверской области была установлена линия по выпуску минеральной ваты мощностью 50 тыс. т/год. По прогнозам компании, объем продаж Paroc должен вырасти с 418 млн. евро в 2014 г. до 600 млн. евро в 2018 г. Запуск инновационных продуктов, принесет компании к 2018 г. еще порядка 40 млн. евро прибыли, а рост производственной эффективности обеспечит еще 26 млн. евро. (ktostroit.ru/Химия Украины и мира)