Дочерняя компания “Роснефти” ООО “РН-Битум” завершила формирование дистрибуторского канала реализации битумных материалов. В планах оператора битумного бизнеса НК – развитие парка битумовозов, техподдержки клиентов, модернизация производств. 20 поставщиков получили статус официальных представителей битумного бизнеса НК с 1 ноября 2015 г. по 31 декабря 2016 г.
“Сотрудничество с профессиональными региональными операторами позволит расширить географию поставок битумных материалов под брэндом “Роснефть” и повысить качество сопутствующих услуг конечным потребителям по всей России. Дистрибуторская сеть “Роснефть Битум” обеспечит синергетический эффект в части совместного продуктового и сервисного предложения, а также качества и оперативности обслуживания конечных клиентов”, – уточняется в сообщении.
Среди ключевых задач компании по развитию дистрибуторской сети – создание современного брэндированного парка битумовозов для транспортировки материалов, а также улучшение качества технической поддержки ключевых клиентов. Отдельным пунктом значится модернизация действующих битумных установок и развитие высокотехнологичных марок битумов, в том числе полимерно-битумных вяжущих (ПБВ).
Ранее представители НК поясняли, что в 2015 г. должно завершиться проектирование установки по производству ПБВ на Рязанском НПЗ. В рамках проекта будет организована лаборатория “РН-Битум”. Также компания прорабатывает возможности строительства установки ПБВ на Сызранском НПЗ и “разморозки” установки “Ангарской нефтехимической компании”. Окончательное решение по проектам будет зависеть от конъюнктуры рынка. (rupec.ru/Химия Украины и мира)