Химия Украины и мира

Россия: ГК «Нэфис» подвела итоги работы за январь-сентябрь 2015 года

За 9 месяцев суммарная выручка предприятий группы выросла по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. на 11% и составила 25,6 млрд. руб., в том числе суммарная выручка от реализации готовой продукции – на 16% до 20 млрд. руб.

Объем реализации готовой продукции ПАО “Нэфис Косметикс” вырос на 19% (на 1,5 млрд. руб.), превысив 9 млрд. руб. Наибольший вклад в прирост выручки внесли средства для мытья посуды AOS, Sorti и “Биолан” (по данному направлению “Нэфис” занимает второе место по доле рынка в РФ), туалетное мыло, а также продукция под торговой маркой “Я родился”, выпущенная на рынок летом 2015 г.

Количество работников ГК “Нэфис” увеличилось более чем на 500 человек. Сейчас на предприятиях трудятся 5120 сотрудников. Средняя зарплата за 9 месяцев составила 31 тыс. руб. В бюджеты всех уровней перечислены за указанный период 1,8 млрд. руб. (в т. ч. в консолидированный бюджет РТ – 0,6 млрд. руб.).

Роман Пивков, генеральный директор ПАО “Нэфис Косметикс”: “ГК “Нэфис” продолжает стабильно развиваться по всем ключевым направлениям во всех сегментах. Это стало возможным благодаря тому, что группа вовремя завершила финансирование и реализацию инвестиционных проектов. Так, пуск нового маслоэкстракционного завода в 2,5 раза увеличил мощность масложирового направления группы. “Нэфис Косметикс” в 2015 г. перешла на новое поколение производства продукции по всем ключевым брэндам. Одновременно активно работаем над вопросами импортозамещения сырья. Все это позволяет нам уверенно смотреть в будущее”.

“Нэфис Косметикс” демонстрирует сильные позиции во всех ключевых сегментах рынка бытовой химии и технической продукции. По итогам 2014 г., по данным исследовательской компании “AC Nielsen”, предприятие сохранило 3 место на рынке стиральных порошков и 2 место на рынке средств для мытья посуды. За последние 7 лет доля компании на российском рынке увеличилась по средствам для мытья посуды в 1,5 раза и составляет порядка 27%, в сегменте стиральных порошков доля выросла более чем в 2 раза, а по чистящим порошкам – почти в 4 раза. (Ruhim/Химия Украины и мира)

Exit mobile version