Химия Украины и мира

Швеция: сетевая косметическая компания Oriflame перестраивает структуру управления

Компания Oriflame, шведский игрок в сегменте прямых продаж, объявила о создании новой организации на основе своих активов для улучшения качества цифровых возможностей в области продаж и продвижения. Предполагается, что компания за счет реформ децентрализирует структуру доставок продукции по всему миру.

Речь идет о создании так называемого глобального торгового подразделения (Commercial Division), в котором будут объединены централизованное управление продажами, маркетинг и цепочка поставок. Новое подразделение возглавит Джеспер Мартинссон в должности вице-президента и главы подразделения, а также заместителя CEO шведского гиганта. Oriflame также создаст децентрализованное региональное подразделение (Regional Organisation) в целях повышения качества выполнения стратегии развития на местах. Этот департамент сосредоточится на 4 глобальных направлениях бизнеса компании – Латинской Америке, Европе и Африке, а также СНГ, Азии и Турции. Таким образом, компания разделит команды, работающие по направлениям уже освоенных рынков и относительно новых для себя – например, Китая или Индии. Новая организация начнет находить отражение в отчетности Oriflame с I квартала 2016 г.

Руководство объяснило шаги по реформированию организационной структуры необходимостью оставаться гибкими в условиях глобальной волатильности и политической нестабильности. Регионы получат больше пространства для инициативы и маневра при составлении маркетинговых компаний с учетом местных реалий, в том числе в цифровом пространстве, особенности организации которого в значительной степени разнятся в зависимости от развитости ИКТ-сектора в целом, культурных особенностей стран и т. д. Теми же соображениями компания руководствовалась и в отношении системы логистики, которая получит больше гибкости и станет меньше зависеть от скорости принятия решений в центральном офисе.

Новая структура вступит в действие с 1 января 2016 г., Oriflame потратит на реформы EUR6,5 млн., однако затем сможет экономить за счет изменений около EUR4 млн./год. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version