Южно-корейская компания AmorePacific заявила, что рассчитывает в 2015 г. добиться достижения знакового для себя показателя экспорта в $200 млн. Это позволит компании занять по этому показателю 1 место среди других южнокорейских игроков в сегменте.
Согласно данным корейской таможенной службы, экспорт с января по октябрь 2015 г. находился на уровне $182,52 млн., до желаемого показателя в $200 млн. он поднимется с вероятностью, близкой к 100%, за счет фактора новогодних праздников. Также до конца года в действие вступит положение об отмене тарифных и нетарифных ограничений товарооборота между Китаем и Ю. Кореей, которое расширит возможности по экспорту южнокорейской косметики на китайские рынки. Самая главная часть двусторонней сделки между Сеулом и Пекином – снятие действия нетарифных ограничений при том, что ввозные пошлины в Китай на некоторые продукты составляли 130%.
AmorePacific удалось стать первой корейской косметической компанией, преодолевшей показатель в $100 млн. экспорта продукции в 2013 г. За последние 5 лет зарубежные продажи производителя выросли на 30% в основном за счет высокого уровня спроса со стороны Китая. Помимо китайского направления в 2015 г. компания вышла на рынок Канады, выведя туда один из своих самых узнаваемых брэндов – Laneige. В 2014 г. компания впервые вышла на рынок США, что по итогам контрольного периода было признано успешным шагом и стало основным фактором для принятия решения о дальнейшем расширении континентального присутствия. Amorepacific Corp. в течение 2014 г. увеличила стоимость своих акций на 127%. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)