Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала российское представительство компании Procter & Gamble на 100 тыс. руб. за некорректную и недостоверную рекламу стирального порошка Ariel. Комиссия ФАС определила ненадлежащей рекламу порошка, которая распространялась в эфире федеральных телеканалов с января по октябрь 2015 г.
Надзорный орган сообщает, что реклама Ariel содержала некорректное сравнение со стиральными порошками премиум-класса. Кроме того, в рекламе сообщались недостоверные сведения об эффективности порошка в сравнении со средствами других производителей. Жалобу в ФАС в ноябре 2015 г. подала компания “Нэфис Косметикс”, представив в надзорное ведомство результаты независимого исследования “Ницбытхим”, которое опровергало утверждение о лучшем качестве стирки Ariel, тем более с первой стирки. В сравнительном исследовании тестировались порошок Ariel и порошки премиум-класса других производителей, таких как АOS (“Нэфис Косметикс”) и Persil (“Хенкель Рус”). (Ruhim/Химия Украины и мира)