Согласно данным нового отчета Technavio, мировой рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 г. Аналитики компании выделили три основные драйвера роста рынка макияжа, включая растущее влияние социальных сетей и кампаний по продвижению продуктов с привлечением знаменитостей. Кроме того, важными стимулами роста станут популярность luxury-продуктов и качественный масс-маркет сегмента для молодежной аудитории.
Кампании поддержки знаменитостями того или иного брэнда или продукта являются лучшим выбором раскрутки в качестве канала воздействия производителя на потребителя. Гвен Стефани активно “раскручивала” семь новинок лака для ногтей от OPI. Shiseido заключила контракт с Леди Гагой в качестве главного брэнд-амбассадора. Таких примеров на рынке можно насчитать десятки.
Согласно данным отчета, 25% пользователей макияжа в возрасте от 16 до 24 лет открывали для себя новые брэнды благодаря поддержке их знаменитостями. Для группы в диапазоне 25-34 года этот показатель находится на уровне 22%. 14% потребителей прислушиваются к советам “звезд” в группе от 35 до 44 лет. Около 25% онлайн покупателей в возрасте от 22 до 25 лет покупают продукцию из сегмента макияжа после обнаружения информации о ней в соцсетях или в блогах.
Тренд в направлении luxury демонстрируется через рост доли престижных брэндов, выпускающих продукцию специально для молодежи. Об этом, в частности, говорит пуск линейки Estee Edit в магазинах сети Sephora. Также активно развивают свои линейки макияжа модные дома, последними из таковых стали Tom Ford и Marc Jacobs, недавно открывший свой luxury-магазин макияжа и парфюмерии на Манхэттене. Более молодое поколение демонстрирует самое высокое вовлечение в продажи в данном рыночном сегменте в истории – на Западе 91% девочек в возрасте от 9 до 17 используют различные продукты для ногтей. При этом, помимо трендов на блески и так называемый nail art, все больше женщин интересуется натуральными продуктами, а также средствами, облегчающими нанесение и снятие лаков. Тренду также сопутствуют улучшающиеся экономические условия, которые создают благоприятные возможности для повышения продаж сегмента доступного luxury. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)