Немецкая компания Beiersdorf прогнозирует рост базовых продаж на 3-4 процента в этом году благодаря спросу на крем, бальзам для губ и гели для душа Nivea, вследствие чего результаты ее подразделения потребительских товаров должны превысить прогнозы рынка. Маржа операционной прибыли компании немного улучшится по сравнению с 14,4% в 2015 г., сообщила компания во время обнародования годовых финансовых результатов.
Росту общего объема продаж в 2015 г. способствовало 11%-ное увеличение базовых продаж потребительских товаров в Латинской Америке, где был хороший спрос на дезодоранты и гели для душа, производимые компанией, а также стабилизация продаж в Китае. Общие базовые продажи, исключающие колебания курсов валют, приобретение и продажу активов, выросли на 3%. Номинальные продажи выросли на 6,4% благодаря положительному влиянию курсов валют, таких как американский доллар. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) за исключением особых факторов увеличилась на 12% до EUR962 млн. ($1,07 млрд.) в соответствии с консенсус-прогнозом аналитиков. (Ruhim/Химия Украины и мира)