НПП “Полипластик” видит перспективы для роста сегмента композиционных материалов для бытовой техники в России. Рынок автокомпонентов, по оценкам компании, сможет восстановиться не раньше 2019 г., сообщил директор по науке и развитию «Полипластика» Михаил Кацевман.
“Локализовавшиеся в России производители бытовой техники настроены достаточно оптимистично. В СНГ им пока нет равных, что позволяет наращивать объемы “ближнего” экспорта, – пояснил М. Кацевман. – Прошлый год они начали с “-26%”, а закончили примерно с “-17%”. В ближайшее время бытовая техника выйдет на “-10%”, что соответствует и нашим планам по поставкам продукции”.
На сегодняшний день НПП “Полипластик” обеспечивает 76%-ную локализацию композиционных материалов для бытовой техники. В планах – выйти на показатель в 85%. “Сложившаяся ситуация подталкивает нас двигаться дальше, мы хотим увеличить локализацию, чтобы нарастить объемы заказов. Наши мощности позволяют увеличивать объемы производства”, – отметил М. Кацевман.
Продукция «Полипластика» поставляется крупнейшим производителям бытовой техники, таким как LG, Siemens, Samsung. В ближайшем будущем компания рассчитывает нарастить объемы поставок на несколько тысяч тонн, в том числе за счет новых материалов. Например, для Samsung «Полипластик» разработал специальную стеклонаполненную добавку, которая может применяться при изготовлении корпусов электротехники.
На сегмент автокомпонентов компания смотрит более сдержанно, прогнозируя рост потребления не раньше 2019-2020 гг. “В любом случае мы не покинем этот рынок. После 3 лет интенсивной работы мы разработали новый материал для бамперной группы альянса Renault-Nissan, в этом году начинаем процесс коммерциализации новой марки”, – пояснил М. Кацевман.
Сегодняшний ассортимент НПП “Полипластик” составляет более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, железных дорог, строительной индустрии, бытовой техники и электроники. (rupec.ru/Химия Украины и мира)