ГП “Артемсоль” переходит на прямые продажи продукции торговым сетям, минуя дилерские компании, рассказал исполняющий обязанности директора предприятия Владимир Доля. По его словам, такой шаг позволит снизить стоимость соли для конечного потребителя и одновременно повысить прибыльность предприятия.
“Например, система продаж соли, которая существовала на предприятии на протяжении двадцати лет, – через дилеров и по прямым договорам. Объемы продаж через дилеров год от года росли, а объемы прямых контрактов сокращались. Эту ситуацию надо менять, мы уже начали это делать. Я уже провел переговоры с АТБ и мы должны подписать контракт с самой большой торговой сетью в Украине”, – заявил руководитель, добавив, что предприятие повышает отпускную цену соли на 15%, однако продукция может стать дешевле за счет отказа от посредников.
По словам Владимира Доли, госкомпания также готовится открыть логистические центры в разных регионах Украины и приблизить продукцию к конечным потребителям. Пилотный проект, скорее всего, будет открыт в Киеве.
В настоящее время госпредприятие ориентировано на поиск новых рынков сбыта взамен утраченного рынка РФ, потреблявшего порядка 60% продукции “Артемсоли”. “На 2016 г. мы хотим хотя бы сохранить прошлогодний объем реализации или незначительно его нарастить. Российскую Федерацию попробуем заменить странами СНГ и дальнего зарубежья. Для этого работаем и с Министерством экономического развития и торговли, и с Министерством иностранных дел – готовим письма, просим уточнить потенциальных потребителей, разместить наши предложения на торговых площадках”, – сказал Доля. (РБК-Украина/Химия Украины и мира)