Химия Украины и мира

Украина: ответственность за нехватку топлива лежит на самом ПАО “Укрзализныця”

Антимонопольный комитет считает необоснованными заявления ПАО “Укрзализныця” о блокировании комитетом поставок 100 тыс. т дизтоплива. “Комитет руководствуется нормами действующего законодательства. Заказчик подал все документы только 3 марта, теперь у комитета есть 30 календарных дней на рассмотрение жалоб”, – заявил замглавы АМКУ Андрей Вовк.

Комитет, по его словам, рассмотрит просьбу железнодорожников в максимально короткий срок: “Нам подали более тысячи страниц документов. Это потребует времени. “Укрзализныця” заявляет, что у нее осталось топлива на пять дней, но это не вина комитета, что они не смогли рассчитать свои потребности и составить план закупок”.

Как сообщил Андрей Вовк, АМКУ получил две жалобы от участников торгов. Так, 29 февраля была принята жалоба ООО “ОККО-Бизнес Контракт” о нарушении “Укрзализныцей” законодательства в сфере госзакупок на приобретение дизтоплива. 1 марта была принята жалоба ООО “Элемент Нафта”.

Накануне “Укрзализныця” заявила, что приостановление АМКУ процедуры закупки дизельного топлива для потребностей железнодорожной отрасли может привести к прекращению движения поездов. Нынешнего запаса топлива хватит на 5 суток.

Победителем февральского тендера на поставку 100 тыс. т дизтоплива для нужд железной дороги стала компания “Вог Аэро Джет”, предложившая самую низкую цену – 13959 грн./т (с НДС). Сейчас WOG осуществляет поставки топлива “Укрзализныце” по договорам товарного займа. Как стало известно накануне, АМКУ остановил процедуру закупки Государственным агентством резерва (Госрезерв) Украины 17 тыс. т ДТ у ЧП “ОККО-Бизнес Контракт”. Соответствующее решение принято из-за поступления жалобы от “Вог Аэро Джет”. (oilnews.com.ua/Химия Украины и мира)

Exit mobile version