Специалисты сделали значительный шаг от опытно-промышленных испытаний к промышленному производству марок полиэтилена, предназначенных для литья крышек и колпачков. За один пробег на заводе пластиков было произведено порядка 4 тыс. т такого продукта, в настоящее время он проходит успешные испытания.
До 2016 г. компания специализировалось на производстве экструзионно-выдувного полиэтилена. По словам коммерческого директора компании А. Бутаева, “работу по дальнейшему освоению литьевых марок надо продолжать и при насыщении рынка РФ экструзионно-выдувными марками плавно перевести часть объема производства полиэтилена на выпуск литьевых марок. Российский рынок полиэтилена такого назначения (крышки и колпачки) оценивается в 25 тыс. т/год, при этом 20 тыс. т завозятся из-за рубежа. Учитывая финансовые сложности, связанные с волатильностью рубля, данный шаг в освоении выпуска отечественного литьевого полиэтилена для крышек и колпачков можно с уверенностью назвать своевременным”. (Ruhim/Химия Украины и мира)