Швейцарская компания Proton Energy Group S.A., претендующая на сеть автозаправочных станций “Роснефти” в Украине, будет работать под брэндом Proton. “На сегодня открыто могу сказать только одно: компания будет выходить на рынок Украины под брэндом материнской швейцарской компании PROTON. Остальное – в процессе проработки”, – заявила директор по маркетингу Proton Energy в Украине Дарья Кухаренко.
По ее словам, компания видит перспективы на рынке Украины с учетом построения вертикально интегрированной структуры. “Компания Proton с приобретением розничной товаропроводящей сети станет вертикально интегрированным игроком. У нас как международного трейдера появится возможность работы во всех сегментах рынка – рознице, крупном и мелком опте. Мы также выйдем в сферу корпоративных продаж, где клиентами выступают промышленные и коммерческие организации. У компаний с такой диверсификацией деятельности всегда существуют дополнительные возможности для роста, даже на сложных рынках”, – говорит директор по маркетингу Proton Energy в Украине.
Сейчас продолжается анализ рынка и изучение предпочтений украинского потребителя. По ее словам, большое значение при выборе АЗС имеет сопутствующий сервис. “Контроль качества кофе становится для ритейлеров не менее актуальным, чем контроль качества топлива”, – подчеркивает маркетолог особенности текущей конкуренции в топливном ритейле.
Proton Energy определяет свою будущую роль для рынка, как “beyond expectations”. “Данный подход отражен уже сейчас в маркетинговой стратегии, документе, на основании которого мы планируем строить работу по развитию и модернизации интересующей нас сети в будущем”, – сказала Кухаренко.
Ранее Proton Energy Group S.A через свою украинскую дочку обратилась в Антимонопольный комитет Украины за разрешением на приобретение автозаправочной сети ООО “Восток”, принадлежащей “Роснефти”. Сеть насчитывает 141 объект в 12 областях Украины, работающий под торговыми марками Formula, ТНК, “Золотой Гепард”, “Смайл”. (forbes.net.ua/Химия Украины и мира)