Химия Украины и мира

Швеция: компания Tetra Pak увеличила продажи упаковки в 2015 году

Компания Tetra Pak(r), мировой лидер в области переработки и упаковки продуктов питания, представила итоги деятельности за 2015 г. Несмотря на экономическую нестабильность, продажи компании достигли EUR11,9 млрд., что на 7,5% больше, чем в предыдущем году. Значительно увеличились объемы продаж технического сервиса и технологического оборудования, в то время как продажи упаковочного материала показали умеренный рост.

Объем продаж упаковочных решений компании увеличился на 6,4% до EUR10,1 млрд., значимый рост при этом пришелся на услуги технического сервиса. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, в 2015 г. было реализовано 184 млрд. упаковок, что на 4 млрд. больше показателя 2014 г. В последние годы производители продуктов питания и напитков ищут способы выделить свою продукцию на фоне конкурентов. Предлагая новые форматы и материалы упаковки, повышая ее функциональность, компания Tetra Pak отвечает на растущие запросы заказчиков. Почти 40% упаковок, реализованных в 2015 г., представляют линейку инновационных форматов, объем продаж которых вырос с 2010 г. на 27%. Продажи подразделения технологических решений Tetra Pak в 2015 г. достигли самого высокого уровня в истории компании и составили EUR1,7 млрд. Этому способствовал рост во всех 5 географических кластерах Tetra Pak и, в частности, двузначный рост в кластерах Китай, Ближний Восток и Африка. При этом доходы от технических продаж и сервиса увеличились на 17% по сравнению с предыдущим годом. Также на результаты повлияло приобретение в 2015 г. польской Obram S.A., ведущего поставщика технологических решений и оборудования для производителей сыра и творога на рынках Польши, России, Беларуси и других стран Восточной Европы. Расширение экспертизы и продуктового портфеля Tetra Pak сыграли ключевую роль в получении крупных заказов на технологическое оборудование.

Общий объем продаж сервисных услуг для упаковочного и технологического оборудования в 2015 г. достиг EUR1,2 млрд. благодаря особо заметному росту в новых категориях. Это касается усовершенствования производственных линий, расходных материалов, таких как термоклеи и смазочные материалы, оказания экспертных услуг, направленных на повышение производственных показателей. В основе роста продаж лежит признание заказчиками их эффективности для сокращения затрат и увеличения производительности оборудования. Сегодня доля продаж подразделения технического сервиса превышает 10% от общих продаж компании. Благодаря инновационным разработкам Tetra Pak ожидается, что темпы роста сохранятся и в будущем.

В 2015 г. компания Tetra Pak вывела на рынок несколько важных новинок: Tetra Rex(r) Bio-based – первая в мире картонная упаковка, изготовленная целиком из материалов растительного происхождения и сочетающая картон с пластиком, полученным при переработке сахарного тростника; Tetra Pak(r) E3 – первая в отрасли производственная платформа для напитков в картонной упаковке, которая использует для стерилизации упаковочного материала электронные лучи; самая производительная в мире экструзивная линия для мороженого; технология OneStep для производства жидких молочных продуктов из сухого молока, тогда как прежде эту технологию можно было применять только для производства на базе сырого молока.

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно с заказчиками и поставщиками компания предоставляет полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов чем в 170 странах. Подразделения Tetra Pak представлены более чем в 80 странах. (Tetra Pak/Химия Украины и мира)

Exit mobile version