Химия Украины и мира

Южная Корея: Kolon Global выходит в сегмент косметического ритейла Ирана

На фоне разговоров об открывающемся после десятилетий санкций рынке Ирана южнокорейская компания Kolon Global объявила о выходе в сегмент иранского косметического ритейла. Направление ритейла Kolon Group подписало меморандум о намерениях с иранской сетью продаж косметической и парфюмерной продукции о создании совместного предприятия с уставным капиталом в $10 млн. При этом открытие торгового направления рассматривает в рамках соглашения как первый этап более объемного проекта, в рамках которого в случае успеха торговых операций корейская сторона начнет создавать в Иране и производственные активы.

Kolon начнет поставки продукции в исламскую республику из числа имеющихся продуктовых линеек с учетом специфики местных предпочтений, а в будущем разработает и специальную “иранскую” линейку из средств ухода, макияжа и парфюма.

Kolon Industries – холдинговая компания с четырьмя крупными подразделениями в структуре. Косметическое подразделение выделилось из направления химического производства, которое сегодня рассматривается компанией как одно из направлений для глобализации бизнеса в ближайшем будущем. По всей видимости, иранское направление станет одним из первых шагов холдинга в плане реализации этой стратегии.

Объем рынка косметики в Иране в 2013 г. достиг 150 трлн. риалов (около $5,63 млрд.) исходя из официального обменного курса в 26600 риалов за доллар. Исламская республика имеет очень молодое население, у которой декоративная косметика пользуется огромной популярностью – только возрастная группа от 20 до 39 лет женской аудитории представлена 15,5 млн. человек по итогам последней переписи населения. Проявляют интерес к иранскому рынку и западные производители: о своем возвращении на него объявил французский брэнд Lancome. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version