Несмотря на общую стагнацию рынка автомобильной промышленности, бытовой техники и строительства, НПП “Полипластик” удерживает лидирующие позиции в отрасли и сохраняет возможность роста по новым проектам в данных областях. Финансовые показатели по итогам I квартала выполнены в соответствии с утвержденным бизнес-планом совета директоров.
НПП “Полипластик” пущена программа “Экспортный форсаж”. Основная цель – выход российского инновационного материала на европейские рынки. Компания создала марочный ассортимент, который одобрен международными сертификатами технического соответствия. Применение марочного ассортимента в рамках программы “Экспортный форсаж” идет в комплектующие бытовой техники и автокомпонентов компаний Gorenje, AD Plastics. Ведутся активные работы с мировыми брэндами Indesit, Bosh, LG, Samsung, Magna, Faurecia, Valeo, Uz- Koram, Volkswagen, Renault, Nissan. Аттестация покрытия для труб большого диаметра нефтегазовой отрасли пущена на ведущих заводах РФ. По проекту отгружено свыше 500 т готовой продукции на более чем 50 млн. руб. По словам генерального директора НПП “Полипластик” А. Павлова, “формула успеха в кризисных условиях заключается в диверсификации областей применения полимерных композиционных материалов. Сложившуюся экономическую ситуацию стоит трактовать как вызов на пути к новым экспортным возможностям. Главная задача для компании на 2016 г. – курс на импортозамещение и выход на новые рынки”. (НПП «Полипластик»/Химия Украины и мира)