Сеть фаст-фуда KFC собирается выпускать лак для ногтей под своим брэндом – первый выход компании на косметический рынок в истории. Средство будет съедобным, то есть позволит в буквальном смысле слова “облизать пальчики”, что отражено в слогане компании – “Finger lickin’ good”.
Средство представили в Гонконге с помощью маркетингового агентства Ogilvy and Mather как часть более широкой кампании по раскрутке KFC. Продукт реализован с помощью изготовителя ингредиентов McCormick, который является поставщиком вкусовых добавок для продуктов сети – вкусовых наполнителей для соусов – для придания лаку вкусов, знакомых постоянным клиентам KFC. Фанаты брэнда могут проголосовать на Facebook за самый удачный, по их мнению, вариант вкуса до того, как средство будет пущено в массовое производство и продажу. Пока выбор ограничивается между вкусами Original и Hot & Spicy. Первоначальная партия продукта будет состоять из 500 емкостей. Средство изготавливается из натуральных компонентов. Компания обещает полную безопасность при употреблении как для ногтей, так и в качестве пищевого продукта. При этом его с одинаковой эффективностью можно использовать и как лак, и как добавку для пищи, хотя если его намереваются использовать в пищу прежде всего, рекомендуется не затягивать между открытием емкости со средством и его использованием. KFC вскоре начнет масштабную рекламную кампанию по продвижению продукта.
Инициатива KFC направлена на вовлечение поколения миллениалов в Гонконге, где в настоящий момент у сети 60 точек. Будет ли сеть далее развивать косметическое направление деятельности и в каких странах – пока не сообщается. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)