Химия Украины и мира

Франция: группа “Сен-Гобен” обновляет брэнд

2 июня на ежегодном общем собрании был представлен новый логотип группы “Сен-Гобен”. Мост, который был символом компании более 40 лет, модернизирован и дополнен линией горизонта, что лучше иллюстрирует территорию брэнда “Сен-Гобен” – комфортное жизненное пространство. Яркие и теплые цвета были выбраны для создания эмоциональной связи с клиентами, партнерами и конечными потребителями.

Новый логотип отражает современное позиционирование брэнда, основанное на его обещании разрабатывать, производить и поставлять высококачественные материалы, которые помогают улучшить условия жизни каждого человека и общества в целом.

Пьер-Андре де Шаландар, председатель совета директоров и генеральный директор группы “Сен-Гобен” отметил: “Наши материалы созданы для того, чтобы повысить уровень комфорта современного человека, где бы он ни находился: дома, на работе или в поездке. Наша ответственность состоит в том, чтобы выпускать продукты и решения, заботясь при этом о благе будущих поколений и планеты в целом, сводя к минимуму воздействие на окружающую среду. Для нас благополучие отдельного человека и всей планеты – это взаимодополняющие понятия, как две стороны одной монеты. Основное изменение в позиционировании брэнда: мы стали выстраивать более тесные связи с конечным потребителем. Благодаря цифровым медиа потребитель сегодня гораздо лучше информирован и играет все большую роль в выборе материалов и продуктов. Нам важно объяснить ему, как материалы и решения “Сен-Гобен” помогут улучшить его повседневную жизнь, ведь ключевые ценности нашего брэнда – это экспертиза в материалах, культура инноваций, понимание потребностей клиента и подход, основанный на открытости и ответственности.”Сегодня сильные брэнды демонстрируют те ценности, которые они могут принести людям. Я хочу, чтобы каждый знал, что стоит за брэндом “Сен-Гобен”. (INFOLine/Advis/Химия Украины и мира)

Exit mobile version