Как заявил главный исполнительный директор Michelin Жан-Доминик Сенар, компания ожидает, что ее шинные продажи к 2020 г. вырастут на 20% по сравнению с уровнем 2015 г. Роста, превышающего рыночный уровень, компания достигнет благодаря инновациям, позволяющим ей предлагать потребителям максимально соответствующие их потребностям шины. Сенар добавил, что доходы Michelin от подразделения, занимающегося “сервисами и решениями”, вырастут к 2020 г. вдвое до EUR2 млрд.
Три месяца назад Michelin сообщила, что за 2015 г. ее продажи шин возросли на 3,2% из-за высокого спроса в Западной Европе, Китае и Северной Америке, несмотря на ослабление экономики в Восточной Европе и Южной Америке. Ранее компания заявляла, что на 2016 г. она ожидает темпов роста продаж, соответствующих рыночным. (Rcc/Химия Украины и мира)