Химия Украины и мира

Мировой рынок: L’Oreal назван самым дорогим косметическим брэндом 2016 года

Интернациональный холдинг L’Oreal сохранил лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического брэнда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown. Более того, компания L’Oreal могла вырасти по показателю ценности брэнда до $23,5 млрд. благодаря успешному выводу на рынок новых продуктов, а также успешному развитию направлений цифрового и онлайн маркетинга.

Colgate пришел к финишу вторым с ростом в 2% по сравнению с предыдущим годом до общего уровня в $18,3 млрд. за счет расцвета рынков зубной пасты и зубных щеток в Северной и Латинcкой Америках. Другие компании, вошедшие в Топ-15 дорогих брэндов, представляют собой постоянных участников рейтинга – Gilette на третьей позиции, за ним следует Lancome, затем Nivea, Garnier, Clinique, Dove, Estee Lauder, Olay, Pantene Pro V, Crest, Oral B, Shiseido и Pond’s. При этом общая ценность всех компаний в Топ-15 осталась прежней из-за общих рыночных условий, которые авторы исследования называют непростыми. Так, аналитики отмечают новые возможности более мелких нишевых брэндов использовать e-commerce каналы для своего развития и продвижения. Другими факторами в отчете называются возможности мобильного доступа для быстрых покупок представителями поколения миллениалов, а также смену фокуса традиционно женских брэндов с целевой аудитории на мужскую половину своей аудитории.

Брэндами, которые совершили огромный прогресс и представляют (или скоро представят) вызов компаниям BrandZ top 100, называются Birchbox и отдел продаж средств персонального ухода Amazon, которые стремительно развиваются благодаря своим онлайн компетенциям. Это обеспечивает им широчайший охват аудитории и возможности в плане дистрибуции. Со своей стороны, “киты” рынка могут сыграть на своем опыте, репутации и узнаваемости, обеспечив скорейшую адаптацию технологий мобильной покупки при сохранении ориентации на все традиционные для себя группы потребителей (возраст, социальные отличия) не забывая о миллениалах, подытоживает исследование. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version