P&G Professional пополняет линейку моющих средств и представляет на российском рынке новый “Fairy Professional Sensitive”, а также “Fairy Professional Lemon” в более удобной упаковке объемом 1,5 л для профессионального использования.
Компания “P&G Professional” разработала новый “Fairy Professional Sensitive” для бережной защиты кожи рук. Благодаря инновационной формуле он не только отмывает жир в горячей и холодной воде, но и помогает сохранить руки нежными и увлажненными. Новинка появилась на российском рынке в июле 2016 г.
Результаты исследования подтверждают, что более 60% профессионалов склонны выбирать моющие средства в эргономичной упаковке объемом менее 2 л. Например, бутылка 1,5 л не требует переливания в тару меньшего объема, удобна в использовании и занимает немного места у раковины. В ответ на постоянно растущий спрос на эргономичную упаковку компания P&G Professional расширяет линейку средств для мытья посуды и представляет “Fairy Professional Lemon” в упаковке объемом 1,5 л. Продукт был представлен на российском рынке в мае 2016 г.
Комментируя результаты исследований, руководитель направления Восточная Европа P&G Professional Владимир Браснуев отметил: “Мы понимаем, что профессионалы индустрии HoReCa нуждаются в проверенном моющем средстве, способном обеспечить идеальную чистоту посуды и не вызывающем раздражение кожи рук. Благодаря особой формуле новый Fairy Professional Sensitive полностью соответствует этим требованиям. Кроме того, компания P&G Professional стремится удовлетворить растущие потребности рынка и выпускает “Fairy Professional Lemon” в более удобной упаковке объемом 1,5 л”. (Ruhim/Химия Украины и мира)