Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Исследование аналитической компании Roy Morgan Research показало, что уход за кожей становится более распространенным среди мужчин Австралии – 3,7 млн. граждан этой страны (37,9%) приобретали в течении 6 месяцев, предшествовавших исследованию, хотя бы один продукт из этой категории.
Лосьоны для рук и тела остаются самой популярной продуктовой категорией в этом отношении, эти продукты покупаются 26,8% мужской аудитории, опережая увлажнители для лица (21,5%), а также очистители (17,8%).
В плане проникновения в зависимости от возрастной группы, категория до 25 лет чаще приобретает средства для кожи лица, чем для тела или рук (24,7% и 24,2% соответственно). Категория от 25 до 34 лет чаще приобретает средства сегмента skin care в целом, а 31% приобретал лосьоны для рук и тела, 27,4% – увлажнитель для лица, 26% постоянно приобретали очищающие средства для кожи лица.
Nivea остается самым популярным брэндом, его приобретает 17,9% всех австралийцев, которые покупают средства по уходу за лицом, что значительно превосходит показатели для второго по популярности брэнда L’Oreal – 5,8%, а также Olay (P&G) – 5%. Принадлежащий корпорации Unilever брэнд Dove идет четвертым с 4,3%, на пятом с минимальным отрывом – Lacura (4,2%).
“Мужской рынок может и не такой большой, как женский, но сегодня он насыщен и постоянно растет”, – комментирует Норман Моррис, директор по корпоративным коммуникациям в Roy Morgan Research. Продуктовые линейки остаются примерами успешного позиционирования “мужских” средств на рынке, не только занимая львиную долю этого рынка в Австралии, но и показывая пример конкурентам, которым есть над чем работать в будущем, уточняют в агентстве.
Мужское направление косметических средств продолжает оставаться в фокусе внимания всех ведущих производителей – это один из главных драйверов рынка, который прогнозировался в качестве такового на долгосрочную перспективу с 2012-2013 гг. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)