В Торгово-промышленной камере Латвии состоялась международная конференция “Новые материалы и возможности дизайна для упаковки”. Организаторами мероприятия выступили Ассоциация упаковки Латвии и IMMER-group. Основная цель конференции – помощь бизнесу в освоении новых региональных рынков, повышение эффективности производства, расширение возможностей маркетинга и логистики, обеспечение защиты потребителя и безопасности продукции.
В конференции приняло участие более 100 собственников и ТОП-менеджеров компаний из Германии, Латвии, Литвы, Эстонии, Франции, Украины, Швейцарии, Испании и России. Присутствовали представители таких крупных компаний, как Orkla Confectionery, Francis, Stenders, Biovela Group, Latvijas Piens, Rigas Dzirnavnieks, Pure Chocolate, IDS Borzomi Ukraine, Klaipedos Pienas, Sneck production, Food Union и др.
По словам Ирины Мирошник, президента IMMER group и члена правления ERA, конференция стала полезной коммуникационной площадкой для бизнеса и создала эффект синергии. “Залог успешности бизнеса сегодня – инновации и экологичность, а использование высокотехнологичной гибкой упаковки до 30% уменьшает потери продуктов и в десятки раз снижает давление на окружающую среду. Мы объединяем усилия прогрессивного бизнеса для ломки стереотипов и привычных моделей ведения бизнеса”, – акцентировала И. Мирошник.
Ивета Крауя, председатель Правления Ассоциации упаковки Латвии отметила, что тема конференции давно назрела и вызвала большой интерес у латышских предпринимателей и дизайнеров, которые планируют расширение в страны Центральной и Восточной Европы и Азиатского региона.
Ведущие мировые производители Dow Chemical Company, Henkel AG&Comp., IMMER digital, Rotoflex, Ukrplastic, HP Inc. рассказали о технологических разработках в изготовлении упаковки и новых возможностях в дизайне и печати.
Ключевыми темами конференции стали “Новые материалы и инновационные технологии для упаковки”, “Требования ЕС к безопасности и экологичности продуктов и упаковки”, “Новые возможности дизайна и печати на гибкой упаковке”, “Технологии защиты брэнда от подделок”, “Маркетинговые возможности упаковки при использовании цифровых технологий”, “Этические принципы изготовления, применения и использования упаковки”.
Основными итогами работы конференции можно считать установление контактов между ТОП-менеджерами, собственниками компаний и экспертами в области упаковки, а также расширение сотрудничества между представителями различных сфер бизнеса. (db.lv/Химия Украины и мира)