Химия Украины и мира

Россия: от ООО «Калина» потребовали прекратить продажу крема «Черный жемчуг. Самоомоложение» из-за упаковки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение ООО “Калина” (входит в Unilever) и потребовала прекратить продажу крема “Черный жемчуг. Самоомоложение” из-за упаковки, сообщается в документах службы от 7 сентября.

На упаковке крема написано об эффективности крема: крем обещает глубокий лифтинг, разгладить морщины по длине, глубине и ширине и устранить все признаки возрастных изменений кожи. В размещении такой информации есть признаки недобросовестной конкуренции, она вводит в заблуждение, утверждает служба.

Служба возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ЗАО “Л’Oреаль” – российской “дочки” L’Oreal, пояснила начальник отдела защиты от недобросовестной конкуренции Наталья Кононова. Рассмотрение дела намечено на 26 сентября. Если “Калина” устранит нарушения, дело будет прекращено, добавила Кононова.

Компания Unilever переписала заявления на упаковке крема “Черный жемчуг” до вынесения предупреждения, уверяет ее представитель. Компания принимала активное участие в расследовании и предоставляла все документы, добавляет он. Производство и продажа “Черного жемчуга” не останавливались, сейчас крем продается в упаковке в новом дизайне, пояснил он. Какая информация теперь содержится на упаковке и какие потери понесла Unilever, представитель не сказал.

Доля L’Oreal на российском рынке по итогам 2015 г. составила 9,8%. По данным Euromonitor, компания – второй крупнейший производитель косметики в стране, Unilever – третий с долей 7,5%. Лидер на российском рынке – P&G с долей 9,9%. (Ruhim/Химия Украины и мира)

Exit mobile version