Химия Украины и мира

Южная Корея: новинки 2016 года в сегменте масок для лица

Сеул остается в авангарде технологий для всего сегмента. Маски для кожи лица продолжают играть важнейшую роль в структуре косметической отрасли Ю. Кореи, постоянно предлагающей потребителю как разновидности существующих и известных продуктов, так и новинки – функциональные, опирающиеся на новые ингредиенты или новые брэнды.

Стандартом сегмента остаются классические маски, которые наносятся на бумажную или тканевую основу и затем прикладываются на лицо, однако появляются и новые способы нанесения эссенций или сыворотки. Одна из новинок – так называемая “маска-всплеск” (splash-mask). Изобретенная брэндом Blithe текстура представляет собой концентрат жидких средств для кожи, разбавляемый водой и наносимый на кожу вручную или с помощью специальных инструментов. Такие маски существенно экономят время по сравнению с традиционными, более требовательными в плане необходимого для полноценной процедуры времени – до 20 этапов приготовления, нанесения, удержания и удаления макси.

Следующая новинка сегмента – моделирующие маски. Это маски, реализуемые по модели “сделай сам”, создаются на основе порошка диатомита (рыхлые кремнистые отложения, состоящие из панцирей диатомовых водорослей) и других водорослей, растворяемые в воде для получения густой, “резиновой” массы для дальнейшего наложения на лицо. Текстура таких масок крайне гибкая и позволяет добиваться высокого уровня воздействия на самые глубокие слои кожи в труднодоступных участках. Южно-корейский брэнд Lindsay выпустил эти маски первым, создав, таким образом, продуктовую категорию. В 2016 г. компания выпустила две новинки в сегменте – порошковую моделирующую маску All-In One и более премиальную Luxury Magic Mask. Продукты этого класса выпускают несколько корейских брэндов, включая 23 Years Old’s Aqua Bab, а недавно технологию освоил испанский производитель Casmara.

Из новых ингредиентов, которыми славится корейская косметическая индустрия в целом и сегмент масок в частности, аналитики отмечают слизистый секрет улиток, гидролизованный экстракт из морских звезд и пчелиный яд. Первый остается классикой корейской косметической отрасли – его используют практически в любом продукте для кожи, выпускаемом в Корее во всех сегментах – от потребительского до масстижа и премиального. Пчелиный яд традиционно популярен в средствах класса увлажнитель для лица, а морские звезды используются в таких средствах, как Mizon’s Returning Starfish. Также в последнее время в масках активно используется соединительная ткань свиней, например, в новинках молодых игроков в этом сегменте Holika Holika и Tony Moly. А одним из последних “хитов” стал яд паука, активно развиваемый в качестве ингредиента компанией Nexgen, которая разрабатывает его в плане антивозрастных функций. Еще один “горячий” продукт – экстракт из некоторых видов местных грибов. Корейские косметические компании давно используют травяные экстракты в косметических продуктах, тогда как грибы – классика традиционной китайской медицины. Два самых популярных “грибных” компонента здесь – экстракты древесного гриба чага и дрожалки фукусовидной (Tremella fuciformis). Чага стала хитом в составе представляемой Blithe антивозрастной сыворотки для лица Tundra Chaga Pressed Serum, содержащей 60% активного компонента из гриба. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version