Химия Украины и мира

Мировой рынок: во Франции и Великобритании предпочтения женщин в косметике разнятся

В Лондоне и Париже косметические привычки женщин разнятся. Француженки покупают меньше премиальной косметики, чем жительницы Великобритании, и делают акцент на антивозрастных продуктах, нежели чем на макияже (как в Великобритании).

Тем не менее, между косметическими рынками двух стран можно обнаружить гораздо больше аналогий в трендах развития и потребительских привычках, нежели чем отличий. Во многом выравниванию способствует и общие тренды в развитии цифрового ландшафта по обе стороны Ла Манша, сообщается в исследовании NPD Group.

Оба рынка по отдельности отстают от Германии – EUR12,537 млрд. в 2015 г. составил объем продаж в Великобритании и EUR11,357 млрд. во Франции. Однако по профилю структуры потребления и Париж, и Лондон сильно разнятся, особенно в области премиальных продуктов. Француженки покупают 1,6 премиальных продуктов на персону в год, тот же показатель в Великобритании составил 2,6. Особенно разница ощущается в области макияжа – 1,2 единицы продукта в среднем на персону в Великобритании против 0,5 во Франции. Также, опровергая стереотип, француженки покупают меньше парфюмерии – 0,7 единиц во Франции против 0,8 в Великобритании. При этом хотя француженки тратят в среднем меньше, они более склонны к единичным дорогим покупкам, особенно если речь идет об антивозрастных кремах. Эта продукция составляет 44% всех продаж продуктов в области ухода за кожей во Франции, тогда как в Великобритании – 32%.

Британки предпочитают различные средства удаления макияжа и очистители – 10% всех продаж в области ухода за кожей (в 2 раза больше, чем во Франции). Макияж забирает на себя 29% продаж престижной косметики в Великобритании, во Франции этот же сегмент занимает 15% в премиальных продажах. Макияж в целом на французском рынке представляет собой самую маленькую категорию на французском рынке, тогда как в Великобритании он второй, сразу после парфюмерии.

Несмотря на это, нечто общее все же, прослеживается – мода на маски для лица, продукты для контурирования бровей, антивозрастные продукты для глаз и губ, становятся одинаково популярными в обеих странах. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version