Разногласия, возникшие между англо-нидерландской компанией Unilever и розничным гигантом Tesco, насторожили представителей L’Oreal, решивших проявить осторожность при проведении своей ценовой политики. Ранее из продажи в Tesco исчезла значительная часть товаров фирмы Unilever, пожелавшей поднять цену, чтобы компенсировать понижение курса фунта стерлингов.
Исполнительный директор L’Oreal Жан-Поль Агон сказал, что обычно компания не повышает цены на свои продукты, так как для этого нет оснований, например инфляции. Единственные страны, в которых она присутствует и где порой приходится прибегать к пересмотру цен, – это Россия и страны Южной Америки.
На вопрос по поводу поднятия цен в Великобритании, он ответил, что, скорее всего, такая мера будет предпринята, так как продукция компании доставляется в Объединенное Королевство со всего мира. Он подчеркнул, что это будет сделано максимально осторожно, с учетом интересов потребителей и розничных сетей.
После референдума, прошедшего в июне, фунт стерлингов упал на 15%. Помимо Unilever, уже поднявшей цены, и L’Oreal, собирающейся это сделать в ближайшем будущем, о подобном намерении заявили так же Nestle и Emmi. (Ruhim/Химия Украины и мира)